В последние годы праздник основательно возвратился в Европу, он также популярен и в некоторых азиатских странах. Дети наряжаются в костюмы чудовищ и ходят по соседским домам, выторговывая сладости. Также устраиваются маскарады, а в окно выставляется полая тыква с вырезанными глазами и ртом и свечкой внутри, чтобы отпугнуть духов.
Везде висит реклама сатанинского праздника в нашем городе снимают Дворец спорта под него,огромное здание, люди будут переодеваться в нечесть и уподобляться ей. И нечисть не заставит себя ждать она придёт в ваш город туда где устраивают праздник ей, не Богу который всё сотворил, а сатане который губит людей.
Предлагаю молится всем верующим что бы не было этого праздника в ваших городах, что бы Бог был всегда приглашён в ваш дом и город.
Так же обращаюсь к тем кто собирается праздновать этот праздник 31 октября, не говорите потом где ваш Бог!!!
Комментарий автора: Последнее предупреждение тем кто будет праздновать "хэлоуин" откажитесь от своей затеи, бедствия придут на те места где его будут праздновать. Ещё раз повторюсь не говорите где ваш Бог когда придёт беда к вам!
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 3401 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 4,2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Забота о пасторе. - Юрий Рабый Зависть и жадность мешает членам церквей позаботиться о своих пасторах так, чтобы те не в чем не нуждались, а всецело занимались Божьим делом. И я верю, что члены церкви вскоре увидели б на своей жизни и на жизни церкви особенное Божье благословение. Потому что они пекутся о пасторе, а пастор печется о них ревностно служа Богу. Вот это та гармония, которую хочет видеть Бог в церкви.
Из переписки со старейшиной из Церкви Бога (7 Дня) 2007 - Сергей Дегтярь Это произведение родилось тогда, когда меня побуждал один верующий старейшина присоединиться к его церковной организации. Меня побуждали принять крещение, правильное, с точки зрения позиции этой церкви. Я боялся. Внутренние конфликты не давали мне покоя из-за того, что я не хотел себя слепо следовать жёстким требованиям руководства церкви. Я и согласен и не согласен был с позициями руководителя. Человек этот очень фанатичный в своих воззрениях. Он затотализован в своих догматах и эта тотальность касалась моей души. Я хотел быть свободным в своих воззрениях и выводах, но, религиозный фанатизм не терпит никаких оговорок. Поэтому я сомневался в избрании своего путника и не хотел с ним идти в его фанатизме и догматичной "сухости". Я был бы несчастен, если бы выбрал этот путь. Я был бы подобен его (своего бывшего друга) закостенелости. Я не хочу более с ним идти. Я покинул эту церковь и вообще ушёл из христианства.