Когда ты была во мне точкой....дочка....(название списано с книги об абортах)
С этого названия я хочу начать очень сложную и неоднозначную проблему абортов в России.Рассказ,который я сейчас расскажу, это попытка воззвать хотя бы к тем кто еще способен понять простую заповедь-не убий.Эту историю рассказала мне моя соседка по квартире,не в силах болше держать в себе эту боль.Она загубила пятерых детей.Раньше,чтобы сделать аборт-говорила она,-нужно было получить в консультации направление в стационар и пролежать несколько дней.Теперь же все гораздо "проще".Чтобы убить собственное дитя,женщина сдает анализы приходит в консультацию,а потом уходит "налегке".Говоря все это,она горько плакала.Как же трудно было ей вспоминать, как убивала детей.Они жили с мужем в небольшом спальном районе Москвы.Он работал инженером, она простым бухгалтером.Достаток в семье у них всегда был.Каждый год они обязательно ездили куда-нибудь отдыхать.Но несмотря на все это, каждый раз она шла на аборт без колебаний и сомнений.Дело не в том,что они не хотели детей,на этот шаг их толкала ветреная молодость,стремившаяся не обременять себя проблемами быта.А пока они жили, их дети один за одним умирали.В последний раз она уже шла на оборт с опухолью матки.Опасные предраковые заболевания стали поражать ее детородные органы.Вскоре муж ушел к другой женщине, и она осталась одна.Однажды на автобусной остановке, к ней подошла маленькая девочка и пристально посмотрела в глаза.Взляд этот пронзительный и обличающий поразил ей сердце.В это момент она поняла ,что виновна в смерти детей.С тех пор ей стали сниться сны . Приходила одна и та же девочка, которую она встретила на остановке.Девочка протягивала к ней руки и сильно плакала.Сейчас она каждое воскресенье ходит в церковь, молится за своих нерожденных детей.Для того, чтобы быть ближе к детям,она пошла работать в садик.Но ей по-прежнему больно смотреть на детей,заливающихся звонким смехом,бегающим по садику.И всех бы она теперь их перецеловала.Но они не ее.ЕЕ дети, разрезанные на кусочки, давно уже сгнили на свалках.Трудно очень живеться ей с этим грехом.Давайте же женщины, девушки, задумаемся уже об этой проблеме.Это ведь непросто за хлебом сходить.Это уже очень серьезно.Мы выступаем в этой ситуации судьями и палачами.Пускай же малые дети придут в наш мир и наполнят его звонким смехом и добротой! Иванова О.Ю
Прочитано 5935 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 4,6
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
.ЕЕ дети, разрезанные на кусочки, давно уже сгнили на свалках - это уже слишком! Все люди бессмертны, и нерожденные дети - тоже! не осуждайте несчастную женщину, вы не знаете, какие муки она переживает, и глубину ее покаяния тоже видит лишь Господь. Я врач, и одна из моих пациенток, тоже повинная в этом грехе, совершенном в юности, уже не один десяток лет сама себя простить не может за это, со слезами всякий раз вспоминая, хотя, возможно, и Господь уже простил... Не судите, да не судимы будете.
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".